Коробка передач Белаз 7540А

В наличии
85000 RUB 85 000 руб.
Чат с продавцом
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
Контакты продавца
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Тула
График работы
Рейтинг продавца
Достижения продавца
3 года
на портале
Способы оплаты
Безналичный расчет, Наличными
Способы доставки
Доставка курьером, Транспортная компания
Характеристики
Основные атрибуты
Тип техники Спецтехника
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Назначение БЕЛАЗ 7540А
Описание

Коробка передач БЕЛАЗ 7540А - четырехвальная с управляемыми многодисковыми фрикционными муфтами. В коробке передач пять ступеней переднего хода и две заднего 12 — ось ролика; . Переключение ступеней осуществляется блокировкой шестерен с валами многодисковыми фрикционными муфтами.

1 - картер гидромеханической передачи;

2, 63, 68 - брызговики шестерен;

3 - блок-шестерня привода насосов;

4 - шарикоподшипник блок-шестерни;

5 - шарикоподшипник ведомого вала;

6 - крышка датчика;

7 - датчик частоты вращения ведомого вала (трубка Пито);

8 - роликовый сферический подшипник;

9 - гидрораспределитель диапазонного вала;

10, 23 - крышки гидрораспределителей;

11 - ведущая шестерня понижающего диапазона;

12 - фрикционная муфта понижающего диапазона;

13 - кожух трубки Пито;

14 - ведомая шестерня первой ступени;

15 - гидрораспределитель ведущего вала;

16 - рычаг датчика;

17 - датчик частоты вращения ведущего вала (трубка Пито);

18, 70 - упорные пластины подшипников;

19 - стопорное кольцо;

20, 21 - упорные кольца;

22 - гидрораспределитель реверсивного вала;

24 - уплотнительное кольцо;

25, 65, 67 - упорные втулки;

26 -фрикционная муфта первой ступени;

27 - фрикционная муфта заднего хода;

28, 30, 66 - втулки подвода смазки;

29 - ведущая шестерня первой ступени;

32, 49, 61 - распорные кольца (втулки);

31 - ведущая шестерня заднего хода;

33 - фрикционная муфта третьей ступени;

34 - шарикоподшипник;

35 - ведущая шестерня третьей ступени;

36 - стаканы подшипников;

37 - роликовые радиальные подшипники валов;

38 - ведомая шестерня реверсивного вала;

39 - шайба;

40 - реверсивный вал;

41 - ведущая шестерня второй ступени;

42 - фрикционная муфта второй ступени;

43 - крыльчатка тормоза-замедлителя;

44 - ведущая шестерня реверсивного вала;

45 - ступица тормоза-замедлителя;

46 - ведущий вал;

47 - крышка тормоза-замедлителя;

48 - корпус тормоза-замедлителя;

50 - крышка шестерен реверсивного вала;

51 - диапазонный вал;

52 - ведущая шестерня повышающего диапазона;

53 - ведомая шестерня второй ступени;

54 - фрикционная муфта повышающего диапазона;

55 - ведущая шестерня привода датчика спидометра;

56 - ведомый вал; 57 - фланец ведомого вала;

58 - ведомая шестерня привода датчика спидометра;

59 - фильтр;

60 - ведомая шестерня третьей ступени;

62 - ведомая шестерня повышающего диапазона;

64 - картер коробки передач;

69 - ведомая шестерня понижающего диапазона.

Шестерни коробки передач прямозубые, постоянного зацепления, в зависимости от функции и расположения соединены с валами неподвижно или установлены на подшипниках.

Ведущий вал коробки передач 46 жестко связан с турбинным колесом гидротрансформатора. Крутящий момент от гидротрансформатора передается на ведущий вал коробки передач, на котором установлены фрикционные муфты и ведущие шестерни первой и второй ступеней, ведущая шестерня привода реверсивного вала и крыльчатка гидродинамического тормоза-замедлителя.В осевом отверстии ведущего вала установлен гидрораспределитель 15, образующий четыре разобщенных канала для подвода рабочей жидкости к фрикционным муфтам ступеней, к муфте блокировки гидротрансформатора, а также для смазки подшипников шестерен и дисков фрикционных муфт.

На диапазонном валу 51 установлены фрикционные муфты и ведущие шестерни понижающего и повышающего диапазонов. На барабанах фрикционных муфт понижающего и повышающего диапазонов закреплены ведомые шестерни первой и второй ступеней соответственно. В крышке диапазонного вала закреплен гидрораспределитель 9, который вместе с гидрораспределителем, установленном в валу, образует три разобщенных канала для подвода рабочей жидкости к фрикционным муфтам и для смазки подшипников шестерен и дисков муфт.

На реверсивном валу 40 установлены фрикционные муфты и ведущие шестерни третьей ступени и заднего хода, ведомая шестерня привода реверсивного вала. В крышке реверсивного вала закреплен гидрораспределитель такой же конструкции, как и гидрораспределитель диапазонного вала.На валах установлены втулки подвода смазки 28, 30, 66, отверстия в которых совмещены с пазами на шлицах валов.

На ведомом валу 56 установлены ведомые шестерни понижающего и повышающего диапазонов, ведомая шестерня третьей ступени, блок-шестерня привода насосов, ведущая шестерня привода датчика спидометра и фланец для крепления карданного вала.

Каждый вал установлен на двух подшипниках. Опорой передних подшипников является картер гидромеханической передачи, задних - картер коробки передач.

На ведущем и ведомом валах установлены гидравлические датчики частоты вращения этих валов, являющиеся источниками сигналов для исполнительных механизмов передачи.

Датчик частоты вращения ведущего вала 17 в зависимости от частоты вращения этого вала подает сигнал на блокировку или разблокировку гидротрансформатора.

Датчик частоты вращения ведомого вала 7 является элементом в системе блокировки ступеней заднего хода. При включенной ступени переднего хода на движущемся самосвале исключается возможность включения ступени заднего хода.

При буксировании неисправного самосвала гидравлический датчик 7 является источником давления для смазки фрикционных муфт.

При включении ступеней переднего хода, кроме третьей, крутящий момент передается сначала на диапазонный вал и далее на ведомый вал. При включении ступеней заднего хода крутящий момент на диапазонный вал передается с реверсивного вала. На третьей ступени крутящий момент с реверсивного вала передается непосредственно на ведомый вал.

Переключение ступеней осуществляется включением фрикционных муфт (муфты), которые блокируют соответствующие шестерни с валами.

На каждой ступени, кроме третьей, включаются две фрикционные муфты (одна на ведущем или реверсивном валу и одна - на диапазонном). Диски остальных муфт в это время разомкнуты.Все фрикционные муфты конструктивно одинаковы и отличаются только наличием в барабанах фланцев для крепления кожуха гидравлического датчика частоты вращения ведущего вала (муфта первой ступени) и шестерен (муфты диапазонного вала).

Наша компания рада предложить Вам широкий ассортимент запчастей для спецтехники, отличного качества и по удивительно выгодным ценам. Обращайтесь! Доставка осуществляется по всей России.

Специализация нашей компании это поставки запчастей для спецтехники, фронтальных погрузчиков, экскаваторов. Наши ремонтные мощности позволяют выполнить квалифицированный ремонт спецтехники и двигателей в короткие сроки.
Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании ООО"РКС"
Продавец еще не получил достаточное количество отзывов для формирования рейтинга
Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 0%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Спасибо большое вашей компании за работу. Очень искал Гидротрансформатор решили вопрос.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 1
    Очень плохо
    Игорь Анатольевич
    Не связались и отменили заказ через 3 дня!
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание неактуально